ФЭНДОМ

Татуированный ниндзя (ниндзя принявший метку или Изгой)-член клана Хисому,избранный что бы его защитить. 

Главный герой игры "Mark of the Ninja". Настоящее имя и происхождение Изгоя не раскрывается в игре, но известно, что он был обучен Азаи и заключил сделку с ним, чтобы защитить клан. 

История

История Изгоя покрыта мраком, но известно, что он был членом клана Хисому и обучался под руководством Азаи. Спустя годы, став могущественным воином, Ниндзя был выбран чемпионом клана и получил проклятые тату-знаки (метки), которые усилили его чувства и дали ему сверхъестественные силы. Главный Герой поклялся защитить клан, зная что метки в конечном итоге сведут его с ума, и ему придется покончить с собой, прежде чем он сможет навредить клану.

Пока ниндзя был без сознания после получения татуировок, храм клана Хисому был атакован гессенскими наемниками во главе с капралом Келли. Ниндзя был разбужен женщиной по имени Ора, вдвоем они пробрались на территорию храма, ниндзя заполучил крюк, бамбуковые дротики и меч, принадлежащий основателю клана, Тетсуджи.

После нападения Азаи объявил, что отмеченный ниндзя возглавит нападение на гессенский клан, с целью убийства лидера врагов, графа Караяна, прежде чем его организация сможет атаковать их снова. Азаи поведал Изгою о чернилах и его миссии.
Marked Ninja
По прибытии в город Оши, Ниндзя и Ора пробрались мимо охраняемого комплекса, окружающего Гессенскую башню, и украли аварийное устройство слежения у курьера, которое позволило им отслеживать местонахождение Караяна. Затем они проникли в саму Гессенскую башню, устроив рядом пожар, привлекая внимание сил безопасности Келли.

Оказавшись внутри башни, ниндзя пробрался наверх и столкнулся с капралом Келли, который с некоторого времениактивно охотился за ним и Орой. Келли был убит, но Караян сбежал на вертолете в Европу.

После возвращения в храм ГГ получил вторую метку от Досана (главного татуировщика в клане), который выразил обеспокоенность по поводу свежести чернил. Он отправился к источнику чернил для татуировок в Тебризе, в одиночку.

Позже Ниндзя и Ора использовали украденное устройство, чтобы отследить Караяна в его замке. Двигаясь через надземные здания, обнажурилось, что придется отступить в катакомбы, чтобы избежать обнаружения. В дальнейшем, ниндзя пробрался в главный замок и обезвредил вертолет Караяна, предотвратив его побег. Глава Гесена отступил в особо охраняемую комнату, но в итоге все равно был убит.