ФЭНДОМ

Обычный Эгор (прозвища — Эгор) — активный участник русскоязычного портала Фэндома, модератор контента Don't Starve Wiki и модератор чата YouTube Wiki.

Биография

Don't Starve Wiki

Первой вики для участника стала Don't Starve Wiki, к которой он присоединился 6 февраля 2016 года. Первой правкой стало создание блога (который, однако, был впоследствии удалён, т.к. не нёс большой смысловой нагрузки), после чего Эгор начал активно комментировать различные блоги и статьи (однако большинству из блогов было уже больше 2 месяцев, что являлось уже некропостом). Первой правкой в основном пространстве стала правка статьи "WX-78"[1]. Долгое время Эгор продолжал высокую активность в комментариях под статьями и блогами. 11 февраля того же года участник создал тему[2]на стене обсуждения администратора проекта Scraggesh, где писал о своих правках и фразы типа "Я полезен!" "Я не испортил статью?". Между перерывам в написании комментариев и редактировании статей (а правктически все его правки откатывались другими участниками), участник продолжал писать различные темы на стенах участников (в основном, Scraggesh'а). 14 февраля Эгор опять создал тему[3], где спрашивал, что нужно сделать для того чтобы стать администратором и пытался всячески показать, что он им, скорее всего, не станет. Также в этот день он написал на стене обсуждения опять же Scraggesh'а про правки[4], на что администратор негативно отнёсся, считая это неуместным. Как и в прошлых темах, участник и здесь продолжал ныть о своей пользе и бесполезности. На этом обсуждения не прекратились, и участник написал на своей стене, что у него 200 правок[5], но, как и следовало ожидать, участники плохо к этому отнеслись. И снова, только 15 февраля он создал похожее не предыдущие обсуждение[6], в котором писал о своих действиях в статьях, на что большинство участников негативно отнеслись, и у Эгора с участником Woodie the Dalek разыгрался "мини" конфликт, в котором Эгор доказывал, что является полезным (он всё ещё продолжал ныть про пользу) и что он имеет немало правок (хотя если сравнивать с количеством правок Woodie the Dalek количество правок Эгора, несомненно Вуди был прав) и что Вуди всё время спорит, на что тот ответил: "Неужели тебе так нравится делать бесполезные правки и всем об этом сообщать, считая это великим деянием?".

После конфликта участник продолжил комментировать статьи и редактировать их, и, как было сказано выше — правки в статьях чаще всего откатывались.